ПАО «Сибирский гостинец» в рамках развития одноименного бренда провело ребрендинг продукции

ПАО «Сибирский гостинец» в рамках развития одноименного бренда провело ребрендинг продукции, предназначенной для реализации в розничной сети для конечного потребителя.
Таким образом, Компанией сформирована новая розничная линейка продукции, ориентированная на более широкий круг потребителей, за счет развития функциональных элементов продукта. Из всего ассортимента производимой продукции взяты привычные потребителю и наиболее востребованные позиции- ягоды малины, черники, брусники.

  • Малина упаковка
  • Черника упаковка
  • Брусника упаковка
  • Облепиха упаковка

    «В основу розничной линейки заложены продукты со сформированной культурой потребления, хорошо знакомые нашим потенциальным покупателям, однако, есть возможность и дальнейшего развития за счет увеличения ассортимента» - комментирует Наталья Фадеева, начальник производства.
    Появление продукции в торговых сетях намечено на начало весны 2019 года.

    «Мы занимаемся подготовкой как соответствующей производственной программы, так и маркетинговой составляющей продукта, которая в короткие сроки позволит охватить широкий круг потенциальных клиентов. Особый интерес для нас представляет возможность экспансии рынка Европы, цель которой представление качественного российского продукта широкому кругу потребителей», - генеральный директор Дмитрий Ходас